вторник, 22 ноября 2011 г.

Размышления.

Сегодня я проснулась с чувством что все что я делаю не то, совсем не то, я могу лучше я могу чувственее, я хочу делать другие работы, я хочу свободы, так почему не делаю??? Почему начинаю делать работы коммерческого плана???? Конечно голова говорит чтобы выживать нужно делать заказы, но только сердцем я понимаю что хочу не такие заказы, на этом думаю все! я доделываю заказы альбомов без фотографий и выхожу совсем на другой уровень и идеи , Я буду делать альбомы только с фотографиями и только так как я этого хочу, а начну я пожалуй с себя и со своей семьи!Стыдно у дочери нет полноценного альбома! Сапожник без сапог! Да и свадебного альбома у нас нет а скоро 4 года как мы женаты и счастливы! А фотоаппарат, я так мечтала о нём столько планов и идей,  и все..... лежит и ждет своего часа , ведь умею, ведь хочу только дайте свободы и спокойствия...... не хочу обыденных фотографий хочу так чтобы слезы наварачивались от восторга или от счастья......... Зачем все пишу, да и еще сюда , чтобы помнить что я теперь другая , другой скрап-мастер и воплотитель своих идей а не шаблонов, другой человек со взглядом через объектив! Теперь осталось пережить новогодние праздники и я обладатель себя!!! жду не дождусь!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий