понедельник, 9 января 2012 г.

Всем привет и с новым годом!

Приветствую всех! Вот и пришёл новый год, что же произошло за прошедший год. Я освоила вид рукоделия скрапбукинг да да , это произошло за год. А началось все с того что я увидела фигурный дырокол и мне стало интересно что же им можно сотворить и вот посмотрев работы, я решила  попробовать, на новый 2011 год я заказала мужу в подарок дыроколы и понеслось я начала творить, потом я уже решила что это мое призвание и вот год пронесся  а мне это не надоело. к сожалению мои семейные архивы моими альбомами еще не пополнились но это в планах на этот год. Очень благодарна моему мужу в том что он позволяет мне заниматься тем что я хочу и не требует от меня зарабатывания денег . В этом году я решила не брать заказы,  уж простите! Я человек творческий что хочу то и вытворяю а творить буду только то что хочу ! Эгоизм скажите вы, нет, творческое развитие!  Если я буду делать те альбомы какие хочу ,необыкновенные и сказочные в свободном полете, только так я достигну высокого уровня мастерства!А зачем спросите вы , ответ один , хочу чтобы мои работы рождали эмоции! Вот и все ))) Хочу пожелать вам в наступившем году побольше интересных идей и воплощений, творческих успехов да и просто успехов! С новым годом и рождеством всех!
PS  Мой новый образ, привыкаю очень сложно , скорее всего буду менять))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий